B-Flexy!

 

Обязанности директора салона красоты: от управления сотрудниками до рекламной компании

Успешность салона красоты во многом зависит от директора. На человека, который занимает данную должность, возлагаются большие обязанности. Директор салона красоты – это не только человек, что управляет сотрудниками салона, но и занимается более обширной деятельностью. От него зависят доходы бизнеса и его развитие.

Главная обязанность директора салона красоты заключается в руководстве деятельностью заведения. Он не только следит за всеми рабочими процессами, но и берет ответственность за результаты работы. Все рабочие процессы и деятельность сотрудников проходит через директора, который выполняет функции своеобразного контроллера и отвечает за все происходящее в салоне красоты.

Директор осуществляет подбор персонала, ориентируясь на профессиональные навыки и личные качества кандидатов. Кроме этого, директор или управленец занимается разработкой мотивации для сотрудников, что может положительно отразиться на общих показателях роста дохода и развитии бизнеса. Он должен уметь контролировать работу мастеров и других работников и корректно указывать на ошибки при обслуживании клиентов в случае их выявления.

На этом обязанности директора салона красоты не заканчиваются. Должностное лицо также занимается заказом материалов, оборудования и средств, необходимых для работы сотрудников салона красоты. Для повышения эффективности работы управленец обязан искать наиболее выгодные условия сотрудничества при закупке косметических средств и других материалов. Найти надежного партнера – одна из непростых задач, что ставиться перед директором салона красоты.

Чтобы бизнес красоты приносил хорошие доходы и развивался, деятельность директора должна быть направлена на привлечение клиентов. Для этого он разрабатывается различные бонусные программы и акции, выгодные предложения, новые услуги и другие продукты, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов и увеличить их поток. Также управленец занимается рекламной компанией салона самостоятельно или доверяет этот процесс специалистам и полностью его контролирует.

Также директор отслеживает все новинки в сфере красоты для эффективного их использования в своем заведении. Он следит за любыми изменениям и влияниями моды, чтобы салон мог предложить своим клиентам лучшие предложения.

Главное отличие директора от администратора заключается в том, что администратор следит за выполнением поставленных задач и рабочими процессами, а директор работает на результат. Он принимает решения, которые смогут повысить доходность бизнеса, отвечает за финансовые потоки и несет ответственность за всех сотрудников. Управленец составляет отчет о деятельности салона красоты для его владельца.

Директор салона красоты имеет широкие обязанности, а от его деятельности зависит успешность, доходность и развитие бизнеса в сфере красивой индустрии.

Назад

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами в течение дня
и с радостью проконсультируем
в выборе нужного аппарата.

Политика в отношении обработки персональных данных в ООО «ХЭДЛАЙФ»
 
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Важнейшим условием реализации целей деятельности ООО «ХЭДЛАЙФ» (далее ООО «ХЭДЛАЙФ» либо Оператор) является обеспечение необходимого и достаточного уровня безопасности информации.
1.2. Политика в отношении обработки персональных данных в ООО «ХЭДЛАЙФ» (далее - Компания), а также сведения о исчерпывающих требованиях к защите персональных данных.
1.3. В соответствии с действующим законодательством РФ.
 
2. СОСТАВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2.1. Предоставление персональных данных, являющихся любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Детальный перечень персональных данных фиксируется в локальной нормативной документации ООО «ХЭДЛАЙФ».
2.2. Все производимые ООО «ХЭДЛАЙФ» персональные данные являются конфиденциальной, строго охраняемой информацией в соответствии с законодательством.
 
3. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1. Персональные данные отражаются в ООО «ХЭДЛАЙФ» в целях оформления трудовых и необходимых договорных отношений, кадрового, бухгалтерского, налогового учета, по основам, предусмотренным ст.22 Федерального закона от 27.06.2006 №152-ФЗ, 85-90 Трудового кодекса РФ, ООО «ХЭДЛАЙФ», (в т.ч. с участием третьих лиц) программ лояльности, маркетинговых и / или рекламных акций, исследований, опросов и проведения мероприятий; исполнение обязательств ООО «ХЭДЛАЙФ» в рамках договора купли-продажи товаров ООО «ХЭДЛАЙФ», оказывающим услуги субъектам персональных данных; продвижения услуг и / или товаров ООО «ХЭДЛАЙФ» и / или партнеров ООО «ХЭДЛАЙФ» с помощью различных средств связи, в т.ч., не ограничиваясь, по телефону, электронной почте, почтовой рассылке, в сети Интернет и .; т.д в качестве цели, если действия ООО «ХЭДЛАЙФ» не противоречат действующему законодательству.
3.2. ООО «ХЭДЛАЙФ» обязуется надлежащим образом выполнять свои обязанности Оператор обрабатывает следующие персональные данные, необходимые для надлежащего исполнения договорных обязательств:
• персональные данные работников Оператора, состоящих в трудовых отношениях с Оператором;
• Персональные данные - физические и юридические лица, состоящие из договорных, ученических, гражданско-правовых отношений с оператором, покупателей, постоянных покупателей.
 
4. ПОРЯДОК СБОРА, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕДАЧИ И ИНЫХ ВИДОВ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Таким образом, можно определить места хранения персональных данных (материальных носителей). Оператор установил перечень лиц, осуществляющих обработку персональных данных. Обеспечивается раздельное хранение персональных данных (материальных носителей), обработка которых осуществляется в различных целях. Операторы обеспечивают сохранность персональных данных и принимают меры, исключающие несанкционированный доступ к персональным данным.
4.2. Обработка персональных данных, осуществляемая с использованием средств автоматизации, при условии выполнения следующих действий: Оператор предоставляет технические мероприятия, обеспечивающие предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным и (или) передачу их лицам, не имеющим права доступа к такой информации; защитные инструменты настроены на своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным; технические средства автоматизированной обработки персональных данных изолированы в целях недопущения воздействия на них, в результате чего может быть нарушено их функционирование; Оператор может создать резервное копирование данных, модифицированных или уничтоженных случаев несанкционированного доступа к ним; постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности персональных данных.
 
5. СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
5.1. Оператор проводит следующие мероприятия: определяет угрозы безопасности персональных данных при их обработке; разработка на основе моделей угроз безопасности персональных данных, обеспечивающая нейтрализацию предполагаемых угроз с использованием методов и способов защиты персональных данных; составление плана проведения проверок готовности к эксплуатации; в соответствии с эксплуатационной и технической документацией; проводят обучение лиц, использующих средства защиты информации, применяемые в информационных системах, правила работы с ними; доступ к средствам защиты информации, носителям персональных данных; доступ к учетным данным; неукоснительно следят за соблюдением условий использования средств защиты информации; право на возбуждение разбирательства и составление заключений по факту несоблюдения условий хранения носителей персональных данных, использования средств защиты информации, которые могут привести к нарушению конфиденциальности личных данных или других нарушений. нарушения; имеет описание системы защиты персональных данных.
5.2. Оператор или уполномоченный представитель ответственного за информационные технологии Оператор. Доступ к персональным данным, производимым в системе, необходимых для выполнения служебных (трудовых) обязанностей, допускается с использованием персональных данных на основании списка, утвержденного Оператором. Запросы пользователей используют систему для получения персональных данных, а также факты предоставления персональных данных по этим запросам. Содержание электронного журнала обращений подтверждено официальными лицами (работниками). При обнаружении нарушений порядка предоставления персональных данных операторы или уполномоченные лица не допускают каких-либо ограничений.
 
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА
6.1. ООО «ХЭДЛАЙФ» как Оператор персональных данных вправе:
• отстаивать свои интересы в суде;
• предоставлять персональные данные субъектов третьего лица, если это предусмотрено действующим законодательством (налоговые, правоохранительные органы и др.);
• отказывать в предоставлении персональных данных в случаях, предусмотренных законодательством;
• использовать персональные данные.
 
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
7.1. Субъект персональных данных имеет право:
• требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или необязательными для заявленных целей обработки, которые также предусматривают обязательные меры по защите своих прав;
• требовать перечень своих персональных данных, производимых оператором и источником их получения;
• получать информацию о сроках обработки своих персональных данных, об их хранении;
• требующие извещения всех лиц, которые ранее были сообщены неверными или неполными его персональными данными, обо всех произведенных в них исключены, исправления или дополнения;
• обжаловать в уполномоченном органе по защите прав персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или без обработки при обработке его персональных данных;
• на защиту своих прав и законных интересов, на компенсацию морального вреда в судебном порядке.
 
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящая политика подлежит изменению, дополнению в случае появления новых законодательных актов и специальных нормативных документов по обработке и защите персональных данных.
8.2. Настоящая политика является внутренним документом ООО«ХЭДЛАЙФ», и подлежит размещению на официальном сайте ООО «ХЭДЛАЙФ».
8.3. Контроль за соблюдением требований настоящей Политики осуществляется ответственным за обеспечение безопасности персональных данных ООО «ХЭДЛАЙФ».








info@b-flexy.ru
г. Москва,
ул. Мосфильмовская, 74 Б
8 910 786 56 85