B-Flexy!

 

Блог

По статистике 70-80% представительниц женского пола сталкивается с проблемой целлюлита. Пугающая цифра не правда ли? Самое страшное то, что она имеет тенденцию к росту. Целлюлит- бугристость на коже, связанная с изменениями в подкожно-жировой клетчатке. Одним из самых распространённых методов борьбы с "апельсиновой коркой" является антицеллюлитная косметика. В модных журналах или интернете все чаще можно встретить громкие слоганы о том, что новинка в области антицеллюлитной косметики избавит Вас от "злосчастных ямочек". Однако, очень часто эффект от этих чудо-средств незначителен.

Успешность салона красоты во многом зависит от директора. На человека, который занимает данную должность, возлагаются большие обязанности. Директор салона красоты – это не только человек, что управляет сотрудниками салона, но и занимается более обширной деятельностью.

CRM удобна не только посетителям, но и владельцу. Хозяин салона сможет в любой момент проверить наполняемость салона или отдельных заведений при объединении их в сеть. Значительную часть работы можно переложить на CRM для салона красоты. 

Любая женщина мечтает обладать безупречной фигурой, но, увы, не каждой природа дарит такие подарки. Стрессы, неправильное питание, малоподвижный образ жизни, «сидячая» работа и другие факторы приводят к появлению избыточного веса и целлюлита. К тому же современный ритм жизни оставляет совсем мало времени, которое женщина может посвятить себе.

Справиться с целлюлитом непросто. Он встречается не только при наличии лишнего веса: очень часто целлюлит есть у стройных женщин. Чтобы справиться с целлюлюлитом, рекомендуется правильно питаться, заниматься спортом и регулярно делать специальный массаж.


Купив аппарат B-flexy в свой салон красоты, вы обеспечите себя постоянным потоком клиентов, которые будут записываться к вам на процедуру B-flexy и уже будут знать о ее эффективности.  И именно ваш салон красоты поможет воплотить мечты этих женщин в реальность.  

Во время сеанса массажа рекомендуется использовать костюм из специальной ткани. Главная особенность  костюмов - это эластичность материала, который повторяет все контуры вашего тела. Такой костюм обеспечивает безопасность и гигиеничность процедуры.

Многие владельцы красивого бизнеса, а так же люди, которые хотят избавится от целлюлита задаются вопросом: что лучше, LPG или B-flexy? Процедуру LPG-массажа и процедуру B-flexy безусловно можно назвать одним словосочетанием: вакуумно-роликовый массаж.

Сама техника массажа с помощью устройства оказывает внушительное стимулирующее воздействие на организм. Это давно заметили врачи и начали использовать процедуру в косметологии. Многие расценивают такой тип массажа исключительно как методику для удаления целлюлита, но на деле спектр его возможностей намного шире.

Использование современных технологий в индустрии красоты поставлено на поток. Достаточно подобрать правильное устройство, чтобы поддерживать состояние своего здоровья, повысить жизненный тонус и справиться с зарождающимися недугами.

Эти аппараты — выгодное вложение для вашего салона красоты. Ввиду эффективности и низкой себестоимости 1 процедуры срок окупаемости такого оборудования составит несколько месяцев. В статье детально описаны все затраты и доходы такого проекта.

Для будущих покупателей, настоящих владельцев и желающих избавиться от целлюлита без спорта и диет мы собрали на одной странице все видео о применении этого устройства.

Здоровый скептицизм среди игроков рынка красоты — явление нормальное. Редкий владелец косметологического кабинета или салона красоты без аргументов доверится хвалебным одам некоторому оборудованию, но в случае с этим устройством отзывы не врут. Оно показывает высокую эффективность в деле «исцеления» от целлюлита за несколько безболезненных сеансов, что приманивает женщин, не до конца довольных своей внешностью.

Устройство показывает высокую эффективность в деле борьбы с «апельсиновой коркой» и лишними сантиметрами в проблемных зонах. Салонам красоты и косметологическим кабинетам его установка приносит немалые дивиденды — прибор быстро окупается, приводит новых заинтересованных людей, увеличивает частоту визитов в салон постоянных клиентов. Сейчас аппаратный массаж стал доступнее и салонам, и клиентам — почему не сделать на этом деньги?

Прибор спасает от целлюлита и излишнего подкожного жира тех, кто по разным причинам не готов к диетам и регулярным физическим нагрузкам. Пользу методики обсуждают в женских группах социальных сетей и телефонных разговорах с подругами. Владельцам косметологических кабинетов и салонов красоты самое время ловить волну и добавлять в перечень услуг похудение с этим высокоэффективным аппаратом.

Установка этого устройства ежегодно приносит владельцам салонов и косметологических кабинетов Москвы миллионы рублей. Простой в обслуживании, экономичный и практичный прибор показывает высокую эффективность в борьбе с «апельсиновой коркой» и помогает избавляться от лишних килограммов. Принцип его работы предельно простой, а окупаемость — достаточно высокая, чтобы смело вкладываться в его установку.

В основе окупаемости салонного оборудования всегда лежит высокий спрос на проводимые на нем процедуры, а спрос — лишь следствие эффективности устройства. Сегодня устранить целлюлит мечтают не только дамы «за 50», но и едва ли не каждая девушка моложе 30. Аудитория велика — осталось лишь предложить ей верное решение.

Сидячий образ жизни и неправильное питание приводят к тому, что проблема целлюлита касается все большего количества женщин, поэтому рано или поздно каждая из них знакомится с этим устройством. Как оно появилось и почему смогло оставить позади остальные средства борьбы с «апельсиновой коркой»?

Салонные процедуры против «апельсиновой корки» — что эффективнее и почему?

Мнения об этом аппарате можно найти самые разные. Кому-то удалось похудеть на 2 размера и избавиться от целлюлита, а кто-то не заметил эффекта даже после 10 процедур… Почему так происходит?

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами в течение дня
и с радостью проконсультируем
в выборе нужного аппарата.

Политика в отношении обработки персональных данных в ООО «ХЭДЛАЙФ»
 
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Важнейшим условием реализации целей деятельности ООО «ХЭДЛАЙФ» (далее ООО «ХЭДЛАЙФ» либо Оператор) является обеспечение необходимого и достаточного уровня безопасности информации.
1.2. Политика в отношении обработки персональных данных в ООО «ХЭДЛАЙФ» (далее - Компания), а также сведения о исчерпывающих требованиях к защите персональных данных.
1.3. В соответствии с действующим законодательством РФ.
 
2. СОСТАВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2.1. Предоставление персональных данных, являющихся любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Детальный перечень персональных данных фиксируется в локальной нормативной документации ООО «ХЭДЛАЙФ».
2.2. Все производимые ООО «ХЭДЛАЙФ» персональные данные являются конфиденциальной, строго охраняемой информацией в соответствии с законодательством.
 
3. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1. Персональные данные отражаются в ООО «ХЭДЛАЙФ» в целях оформления трудовых и необходимых договорных отношений, кадрового, бухгалтерского, налогового учета, по основам, предусмотренным ст.22 Федерального закона от 27.06.2006 №152-ФЗ, 85-90 Трудового кодекса РФ, ООО «ХЭДЛАЙФ», (в т.ч. с участием третьих лиц) программ лояльности, маркетинговых и / или рекламных акций, исследований, опросов и проведения мероприятий; исполнение обязательств ООО «ХЭДЛАЙФ» в рамках договора купли-продажи товаров ООО «ХЭДЛАЙФ», оказывающим услуги субъектам персональных данных; продвижения услуг и / или товаров ООО «ХЭДЛАЙФ» и / или партнеров ООО «ХЭДЛАЙФ» с помощью различных средств связи, в т.ч., не ограничиваясь, по телефону, электронной почте, почтовой рассылке, в сети Интернет и .; т.д в качестве цели, если действия ООО «ХЭДЛАЙФ» не противоречат действующему законодательству.
3.2. ООО «ХЭДЛАЙФ» обязуется надлежащим образом выполнять свои обязанности Оператор обрабатывает следующие персональные данные, необходимые для надлежащего исполнения договорных обязательств:
• персональные данные работников Оператора, состоящих в трудовых отношениях с Оператором;
• Персональные данные - физические и юридические лица, состоящие из договорных, ученических, гражданско-правовых отношений с оператором, покупателей, постоянных покупателей.
 
4. ПОРЯДОК СБОРА, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕДАЧИ И ИНЫХ ВИДОВ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Таким образом, можно определить места хранения персональных данных (материальных носителей). Оператор установил перечень лиц, осуществляющих обработку персональных данных. Обеспечивается раздельное хранение персональных данных (материальных носителей), обработка которых осуществляется в различных целях. Операторы обеспечивают сохранность персональных данных и принимают меры, исключающие несанкционированный доступ к персональным данным.
4.2. Обработка персональных данных, осуществляемая с использованием средств автоматизации, при условии выполнения следующих действий: Оператор предоставляет технические мероприятия, обеспечивающие предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным и (или) передачу их лицам, не имеющим права доступа к такой информации; защитные инструменты настроены на своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным; технические средства автоматизированной обработки персональных данных изолированы в целях недопущения воздействия на них, в результате чего может быть нарушено их функционирование; Оператор может создать резервное копирование данных, модифицированных или уничтоженных случаев несанкционированного доступа к ним; постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности персональных данных.
 
5. СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
5.1. Оператор проводит следующие мероприятия: определяет угрозы безопасности персональных данных при их обработке; разработка на основе моделей угроз безопасности персональных данных, обеспечивающая нейтрализацию предполагаемых угроз с использованием методов и способов защиты персональных данных; составление плана проведения проверок готовности к эксплуатации; в соответствии с эксплуатационной и технической документацией; проводят обучение лиц, использующих средства защиты информации, применяемые в информационных системах, правила работы с ними; доступ к средствам защиты информации, носителям персональных данных; доступ к учетным данным; неукоснительно следят за соблюдением условий использования средств защиты информации; право на возбуждение разбирательства и составление заключений по факту несоблюдения условий хранения носителей персональных данных, использования средств защиты информации, которые могут привести к нарушению конфиденциальности личных данных или других нарушений. нарушения; имеет описание системы защиты персональных данных.
5.2. Оператор или уполномоченный представитель ответственного за информационные технологии Оператор. Доступ к персональным данным, производимым в системе, необходимых для выполнения служебных (трудовых) обязанностей, допускается с использованием персональных данных на основании списка, утвержденного Оператором. Запросы пользователей используют систему для получения персональных данных, а также факты предоставления персональных данных по этим запросам. Содержание электронного журнала обращений подтверждено официальными лицами (работниками). При обнаружении нарушений порядка предоставления персональных данных операторы или уполномоченные лица не допускают каких-либо ограничений.
 
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА
6.1. ООО «ХЭДЛАЙФ» как Оператор персональных данных вправе:
• отстаивать свои интересы в суде;
• предоставлять персональные данные субъектов третьего лица, если это предусмотрено действующим законодательством (налоговые, правоохранительные органы и др.);
• отказывать в предоставлении персональных данных в случаях, предусмотренных законодательством;
• использовать персональные данные.
 
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
7.1. Субъект персональных данных имеет право:
• требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или необязательными для заявленных целей обработки, которые также предусматривают обязательные меры по защите своих прав;
• требовать перечень своих персональных данных, производимых оператором и источником их получения;
• получать информацию о сроках обработки своих персональных данных, об их хранении;
• требующие извещения всех лиц, которые ранее были сообщены неверными или неполными его персональными данными, обо всех произведенных в них исключены, исправления или дополнения;
• обжаловать в уполномоченном органе по защите прав персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или без обработки при обработке его персональных данных;
• на защиту своих прав и законных интересов, на компенсацию морального вреда в судебном порядке.
 
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящая политика подлежит изменению, дополнению в случае появления новых законодательных актов и специальных нормативных документов по обработке и защите персональных данных.
8.2. Настоящая политика является внутренним документом ООО«ХЭДЛАЙФ», и подлежит размещению на официальном сайте ООО «ХЭДЛАЙФ».
8.3. Контроль за соблюдением требований настоящей Политики осуществляется ответственным за обеспечение безопасности персональных данных ООО «ХЭДЛАЙФ».








info@b-flexy.ru
г. Москва,
ул. Мосфильмовская, 74 Б
8 910 786 56 85